Истины Христианства
Истины Христианства
Истины Христианства
Истины Христианства
Истины Христианства
Истины Христианства
Истины Христианства
Истины Христианства
Истины Христианства
Истины Христианства
Истины Христианства
|
"Скажи им: живу Я, говорит Господь Бог: не хочу смерти грешника, но чтобы грешник обратился от пути своего и жив был. Обратитесь, обратитесь от злых путей ваших; для чего умирать вам, дом Израилев?" Иез.33:11
|
Как избавиться от греха. Страница 0.
" ... всякий, делающий грех, есть раб греха."
Истина сделает вас свободными!
Редакция 15 от 2019.05.16
Если вы думаете, что пребываете в Слове Иисуса, но не можете понять, почему Истина не освобождает {Ин.8:31-32} ..., если вы делаете добро, но грех все равно лежит у двери и искушает {Быт.4:7} ..., если вы алчете и жаждете праведности (сильно хотите избавиться от греха) {Мф.5:6} - это письмо для вас. А также для тех, кому вы можете помочь ради Иисуса Христа, Господа нашего {Мар.9:41}. Содержание:
Основанием для написания данного текста послужил вопрос:
Почему Бог сотворил нас во плоти со всеми нашими слабостями, зная, что мы заведомо не способны всё исполнить, а потом отправляет нас за наши грехи в ад?
Что за издевательство такое? Я не могу не грешить, потому что я человек, а не ангел. А если Иисус искупил, то может хватит проповедовать эти ужасы?
Мир и милость всем читающим и покаяние! |
0. Великое заблуждение. Вступление.Мы не можем оправдывать свои грехи, надеясь на кровь Иисуса, потому что если человек, став христианином, продолжает добровольно грешить (не борясь до победы {Евр.12:4, Лук.9:24, Ин.12:25, Отк.3:5; 12:11}), то уже не остается жертвы за грехи и очищающей от греха крови Иисуса {Евр.10:26-29}. Святой Дух (Дух Христов, Дух Отца и Сына) начинает жить в человеке, с момента его покаяния в грехах и крещения (Деян.2:38), но остаётся в нем, если только человек пребывает (живет и остается) в Господе Иисусе {Ин.15:4,5}, храня и соблюдая Его заповеди {1Иоан. 2:4-5; 3:24; Ин.14:23}. Дух Святой также может находиться рядом с человеком (Иоан.14:17) или на нем (1Цар.19:15-24), и это освящает и освобождает человека от искушений (1Цар. 19:15-24), хотя только на время (1Цар.20:27-33). Но Дух Святой не остается в согрешающем беззаконием человеке {1Ин. 3:4; 3:6; 3:9; Рим.8:7-10; Ин.15:4,5}.
Если человек не хранит себя в святости, он не может увидеть Бога {Евр.12:14} и перестаёт пребывать в Иисусе {1Ин.3:6}. Будучи же изверженным из Христа {Иоан.15:6, Отк.3:16}, человек перестает пребывать и на Небесах, в Царстве Господа Бога {Ефес 2:5-6, Мф.22:11-13, Осия 7:12}. Ветхий Завет, являющийся основанием для Нового Завета (*1), открывает нам, что в день согрешения (*2), человек умирает духовно (*3) {Иез.33:12,18, Иез.18:24, Быт.2:17}, и в какой-то момент имя согрешающего стирается из Божьей книги {Исх.32:33, Отк.3:5, Ис.56:5}. Под духовной смертью подразумевается потеря вечной жизни в Царстве Всемогущего Бога {Быт. 2:17; 3:22,24} (*4), альтернативой чему является справедливое наказание за грех в озере огненном {Отк.20:15, Отк.21:8}. Примечание (*1) «Ветхий Завет – основание для Нового Завета» – • «Ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.» (Матф.5:18); так как пророчества Ветхого Завета говорят о последнем времени и времени суда, то время «пока не исполнится все» еще не наступило! • Церковь имеет основание апостолов и пророков (Ефес. 2:18-22)! • Пророчества Ветхого Завета – «вернейшее пророческое слово» (2Пет.1:19). • Законом познается грех (Рим.3:20) – мы осознаем свою греховность и понимаем, что такое грех посредством закона (Рим.7:7)! • Происходящее с Израилем было образом (символом) для нас и описано в наставление нам (1Кор.10:6,11; 10:1-11)! • Бог и Христос неизменен вчера сегодня и вовеки (Мал.3:6; Иак.1:17; Евр.13:8; 1Кор.10:4; см. также (*4))! Исследуя заповеди Нового Завета, мы находим их основание именно в Ветхом Завете! Примечание (*2) «В день согрешения» – Писание делит грехи на грех к смерти («всякая неправда [греч. [адикИа] – тж. беззаконие см. подстр.перевод]» (1Иоан.5:16-17) является грехом к смерти ) и грех не к смерти; на грех по незнанию или ошибке и на грех по дерзости (Числа 15:22-31), совершаемый добровольно и охотно (Евреям 10:26-31). • Мы знаем, что дела плоти ведут к смерти (Галатам 5:19-21 ; Рим.1:21-32; 1Кор. 6:8-11). • Грех по незнанию (нераскаянный) также ведёт к наказанию, хотя и в меньшей степени (Луки 12:47-48). • Что же такое «грех не к смерти»? Греческое слово «согрешили» [гимартИкамэн] (1Иоан.1:10) имеет также значение «не попадать (в цель), промахиваться». Таким образом, «грех не к смерти» не может означать беззаконие или дела плоти (так как о них явно сказано, что они ведут к смерти (Гал.5:19-21)), но незначительный промах мимо Христа, как если бы мы попали в мишень, но не в ее середину; прошли бы рядом с Иисусом, но не по Его следам (1Пет.2:21); построили бы свой духовный дом на основании Христа, но не из золота или драгоценных камней (1Кор.3:11-15)). Потеря мира (умиротворения) в сердце (Фил.4:7; Исаия 53:5 [мира – л.С.]), опоздание и тому подобное может относиться к этой категории. Примечание (*3) "человек умирает духовно" – Если человек искренне (всем сердцем {Втор.4:29-31, Иер.29:13}) раскаивается и обращается к Богу {Деян.3:19}, Господь Бог прощает любой грех кровью Иисуса Христа {Рим.3:25; 1Ин.1:9; 2:1-2}! Примечание (*4) Принцип неизменности Господа Бога и Его основополагающих принципов мы видим на примере Адама, живущего в раю, и, живущего вне закона! Он жил в то время, когда закона еще не было, но вечные Божьи принципы существовали и тогда! Господь сказал ему, что он умрет в день согрешения; это и произошло: он умер духовно и потерял Вечную Жизнь, и был изгнан из Божьего Царства, сада Едемского (Быт. 2:17; 3:22,24)! Закон и пророки только подтвердили этот принцип (Иез.33:12,18).
Оправдание для своего спасения человек получает по вере в Иисуса, но вера без дел не ведет к оправданию {Иак.2:14,24}, так же и без милости {Иак.2:13, Мф.18:21,22,33-35}. Дела же без любви не приносят пользы {1Кор.13:1-3}, то есть бесполезны перед Богом. А это значит, что если наши дела мотивированы не любовью, но, например, человеческой славой {Мф.6:1-2} или ожиданием взаимного ответа {Мф.5:46-47, Лук.14:12, Лук.6:33-34}, или чем-то другим, что не ради Бога и не перед Богом ({0} Отк.3:2), то эти дела не делают нашу веру живой, и она все еще мертва {Иак.2:17}. Может ли она привести к спасению, см. Иак.2:14, {0} Откр.3:2. {0} Откр.3:2 Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны (*5) пред Богом Моим. Примечание (*5) совершенны – [греч. лексикон Стронга) - наполнять, исполнять, дополнять, совершать; см. подстр. Перевод bible.in.ua] Заметьте, значение этого слова – исполнять. Это то же слово (корневая форма), которое используется в Мф.5:17 "исполнить" или Мф.2:17 "сбылось", в отличие от слова "совершившись", используемого в Евр.5:9, которое имеет перевод и "делать совершенным, совершенствоваться, достигать совершенства". Таким образом, вероятно, в Откр.3:2 мы имеем дело с неточностью перевода.
Человек может сделать много добрых дел, но потом, не бодрствуя, начать грешить, и все дела его не будут признаны {Иез.18:24, Иез.33:12, Отк.2:3-5} Если же человек не любит Истину, Слово Божье {Иоан.17:17}, то начинает верить лжи и заблуждаться {2Фес.2:10-12}, что также ведет к потере спасения {2Фесс.2:12, Осия 4:6 (*6)}. Примечание (*6) [Осия 4:6 «Ведение» - евр. лексикон Стронга - (по)знание, ведение, умение, разумение.]
ВЕЛИКОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ состоит в следующем: если человек не может быть безгрешным, то зачем и стремиться к этому ..., кровь Иисуса все равно омоет его. Часть правды здесь действительно присутствует: человек не может быть праведным сам по себе, без Бога! Но другая часть этой идеи - ложь и рассмотрена выше. Также (в опровержение этого) Писание говорит, что умерший со Христом "освободился от греха" {Рим.6:2-4,6-7,18}, и что Он (Иисус) взял наши грехи, и в Нем нет греха {1Иоан.3:5}, а это значит, что, живя в Господе Иисусе, пребывая в Нем {Иоан.15:4-5}, рожденный Богом не делает греха {1Иоан.3:6,9; 5:18-21} и вместе с Иисусом побеждает мир {Ин.16:33 (*7), 1Ин.4:4,5}! Примечание (*7) к Ин.16:33. «Мир» – • первое используемое слово: "во Мне мир" — [мир, покой;] • 2-е и 3-е слова "Я победил мир" - [3. мировой порядок, система;] - греческий лексикон Стронга.
Большой ошибкой является то, что многие пытаются победить грех, сражаясь с ним своими силами. Да, Бог дал нам возможность господствовать над грехом {Быт.4:7}, но это жизнь в постоянном напряжении, так как грех остается у двери и влечет к себе, а если и уходит, то ненадолго. Возвращаясь же, берет с собой злейших себя {Мф.12:43-45}. Но когда Господь Иисус освобождает {Ин.8:31-36}, тогда лукавый не может и коснуться рожденного от Бога {1Ин.5:18}. А это жизнь в мире (покое) {Мф.11:28-30; Ин.16:33 (*7)} и радости {Гал. 5:22-23}, хотя и не без испытаний, которые необходимы {1Пет.1:5-7; 4:1; Рим.8:17-18; 2Кор.4:16-18; Евр. 12:3-11} для совершения спасения {Фил.2:12}.
|
| АКТУАЛЬНОЕ НОВОЕ
|